Ru

Какие функции Важны лично для Вас в ближайший месяц 2020 года? 

Если у Вас есть идеи по дополнительным доработкам или есть желание сделать индивиудальные доработки: напишите нам на почту x@QRPoint.ru с темой "Доработки" их описание

Ожидаемые Вами функции, не стоит ставить все галочки, выберите самые важные для Вас
Дополнительный комментарий по Вашему выбору *
Электронная почта для ответа (не обязательно)


Локации, теперь они еще более функциональны


Теперь можно не только нарисовать локации для сотрудников, но и выставить места остановок и важные пункты на карте.

Создание: Проекты -> Создать проект -> Выбрать тип задачи -> Добавить -> Галочка "Контроль локаций" -> Редактировать

Легко структурировать Вашу работу. Просто нарисуйте локации

Сотрудник знает не только район, а и весь маршрут работы

Все важные точки можно отметить на карте 

Смотреть прогресс по Вашим проектам относительно загруженности локаций.

Смотреть: Проекты -> Сводный отчет -> Вкладка "По локациям"

Сводный отчет по локациям, используйте в работе их статусы и цвета:

Назначеналокация создана и прикреплена хотя бы к одной задаче
В работелокация создана, прикреплена и в ней уже кто-то работает
Завершенавсе задачи с данной локацией завершены мобильными сотрудниками
Закрытавсе задачи с данной локацией закрыты менеджерами проектов
Не назначена  Локация 


Теги и Разделы, зачем и как лучше использовать это в QRPoint?

Заполните в задачах

Используйте в отчетах

Теги и разделы позволяют структурировать работу с отчетами.
Заполните их при создании задачи и потом сможете создать отчет только по конкретным тегам, к примеру:
у Вас есть 3 задачи в проекте, в двух из них одинаковый тег "Листовки", тогда при формировании отчете по тегу "Листовки" у Вас будет показана только работа в этих двух задачах.
Разделы принципиально не отличаются от тегов, по сути это один функционал, это сделано для еще большего структурирования работы:

Для указания тегов и разделов перейдите в соответствующую задачу. 

Проекты -> Список задач внизу -> Задача